Какой будет новый дастер. Новый Renault Duster: что изменилось? Как будет выглядеть новый автомобиль

Продажи Renault Duster на российском рынке начались относительно недавно. Многие автолюбители еще помнят его триумфальное появление в начале 2012-ого года, вызвавшее эффект разорвавшейся бомбы - настоящий качественный внедорожник с полным приводом по цене среднего седана. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается в России и производственные мощности позволяют выпускать до 80000 автомобилей в год, очереди на его покупку выстраивались на 1,5 года вперед. В подтверждение своей популярности весной 2013-ого года он выиграл премию "Автомобиль года в России 2013" в номинации "Компактные внедорожники".

Как и многие другие модели автомобилей от Renault внедорожник традиционно является одним из лидеров в своем классе. Объективно можно сказать что по соотношению качества, доступных опций и стоимости конкурентов у него не просто мало, их практически нет.

После рестайлинга новую модель машины ждали с не меньшим интересом, чем при ее первичном появлении. И ожидания оказались не напрасны - новый Рено Дастер является достойным приемником предыдущего поколения, сохраняя отличные ходовые качества как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых поселковых или даже в условиях полного бездорожья.

Прежде всего необходимо отметить изменение внешнего вида автомобиля - дизайн авто получился действительно красивый. Просторный салон и вместительный багажник позволят с комфортом путешествовать в любой компании. В люксовых комплектациях доступны кожаная оплетка руля и обивка сидений. Впечатляющими внедорожными качествами кроссовер обладает благодаря уникальной комбинации большого дорожного просвета, оптимальной геометрии кузова и возможности перераспределять в автоматическом режиме крутящий момент между передними и задними колесами. Несмотря на наличие обновленного мощного двигателя большего объема, расход топлива остался на уровне предыдущей версии.

Следует отметить, что при существенных улучшениях автомобиля, производителю удалось сохранить одно из основных преимуществ - цена по-прежнему осталась доступной.

Компания АвтоГЕРМЕС, официальный дилер концерна Renault в Москве, благодаря гибкой системе скидок, предлагает своим клиентам приобрести модель Duster по выгодной стоимости.

Брутальный и стильный

Последняя версия самого популярного в России внедорожника от Рено получила множество новых элементов дизайна как экстерьера, так и интерьера. Удивительным образом автомобиль стал одновременно и более брутальным, и более стильным:

  • Хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. Сочетает в себе стиль и практичность - обе части решетки состоят из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждений
  • Передние и задние бампера вкупе с пластиковой защитой по всему периметру кузова придают автомобилю агрессивный и спортивный вид, одновременно защищая его от повреждений
  • Новая двойная головная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с оригинальным световым рисунком
  • Новая приборная панель с более эргономичным расположением элементов управления и измененным дизайном щитка приборов, благодаря которому показания теперь лучше читаются при любых условиях освещенности
  • Сидения новой конструкции с улучшенным профилем, дополнительной боковой поддержкой, удлиненными спинками и подушкой. Также были добавлены зоны программируемой деформации в случае аварии, что значительно увеличивает безопасность

Это далеко не все нововведения, примененные в процессе конструкции и сборки. Автомобиль получил новый эргономичный руль, новые высококачественные и износостойкие материалы отделки, новые стильные легкосплавные диски. А самое главное - обновление затронуло не только дизайн, но и ходовую часть, и оснащение модели.

Безопасность на дороге

Дастер - это полноценный внедорожник в крепком и надежном корпусе, который успешно защитит вас в случае любого дорожно-транспортного происшествия. Но что гораздо важнее - современные системы активной безопасности, реализованные в данной модели, помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU) - отвечает за перераспределение тормозных усилий в случае экстренной ситуации, тем самым предотвращая возникновение опасного заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилий на передних сиденьях + система креплений детских кресел ISOFIX на задних сиденьях

Новый внедорожник- отличный автомобиль для всей семьи, который прекрасно подходит для решения ежедневных «городских» дел и загородных поездкок в выходные. При этом внедорожник гарантирует одинаково высокий уровень безопасности на любом дорожном покрытии (или его отсутствии) и при любых внешних обстоятельствах.

Чистокровный внедорожник

Автомобиль уже три года подряд (с 2013 по 2015) удерживает звание самого популярного внедорожника в нашей стране и является единственной полноприводной моделью в первой десятке по продажам. Одна из главных причин столь оглушительного успеха - великолепные внедорожные характеристики, столь актуальные в суровых дорожных и климатических условиях нашей страны.

  • Увеличенный дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, широкие колесные арки и надежная защита узлов и агрегатов
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Гидроусилитель руля
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Механическая коробка передач с короткой первой передачей - 5,7 км/ч при 1000 об/мин или адаптированная к российским условиям автоматическая коробка с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента.

Система полного привода этого автомобиля имеет три режима работы: 2WD - экономичный режим, использующий только передний привод, AUTO - крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, LOCK - равное распределение крутящего момента между передней и задней осями, позволяющее демонстрировать наилучшие показатели проходимости.

Renault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Пфф… Масштабное обновление? - сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. - Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента - Chevrolet Niva (43 441 машина).


Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг - выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски - в духе последних веяний автомобильной моды - смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери - казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим.

В салоне отличий больше. И первое из них - великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу - Renault прислушивается к своим клиентам! Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией , получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли - тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ - на старт! И - ущипните меня! - наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы - вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще - отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры. Короткая первая передача, вторая, третья - и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент - с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke , Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности - развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине - чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

*** Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку - и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, - от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля - заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель . Сохранив все свои козыри - хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными - от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

Помечтаем?

Юрий Тимкин Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился - сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь - это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки. Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера - чтобы не «пескоструило».

В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации - и тогда у Дастера почти не останется слабых мест. Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России - особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Производители популярного в Российской Федерации Рено Дастер сравнительно недавно сообщили о новом поколении. Машина второго поколения будет несколько отличаться сборкой, и станет дороже из-за улучшенных характеристик во всем. Однако более дорогая версия выйдет для европейского рынка, а в России, а также Бразилии, плюс в Индии и ряда других стран продаваться будет менее дорогостоящая машина. Фото новинки уже есть в сети Интернет, осталось узнать про технические характеристики и выяснить, когда появится долгожданная новинка второго поколения.

Напомним, что Рено Дастер 2 производится как и предшествующая версия на платформе В0, которая себя успела зарекомендовать с надежной стороны и поэтому в России авто пользуется огромной популярностью.

Каким будет Рено Дастер 2

Из данного обзора вы узнаете, что нового получил Рено Дастер 2, который в России поступит непосредственно в продажу совсем скоро. Также имеются фото новинки.

Внешний вид новенького Дастера 2

Благодаря более округлым формам новенький кузов выглядит весьма комфортно и компактно. Судя по фото, во всем можно наблюдать округлость. Безопасность пешеходов увеличилась благодаря закругленному книзу бамперу.

Пропорции второго поколения «француза», если сравнить с предшествующей версией, остались такими же. Размеры несколько увеличились и составляют теперь: длина – 4350мм, ширина – 1840мм, высота – 1690мм. Также Рено Дастер 2 обзавелся массивной хромированной ячеистой радиаторной решеткой. Увеличились колесные арки, благодаря чему на машину поставили легкосплавные колесные 17-дюймовые диски. Автомобильные крылья теперь дополнены черными, органично смотрящимися обвесами.

На 100мм вперед выдвинута передняя стойка, из-за чего кузов имеет теперь куда более обтекаемую приятную форму. Новенькие передние фары обзавелись пунктирной современной светодиодной полоской.

Практически без изменений осталась задняя кузовная часть. Дверца багажного отделения немного подкорректирована, и теперь она собой практически полностью закрывает заднее пространство, также она оборудована обычным стоп-сигналом. Заднее стекло, разработчики оснастили автоматическим дворником. Снизу бампера установлены ходовые фары, между ними располагается небольшая накладка, и как раз из-под нее виднеется выхлопная труба.

У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы – квадратные.
Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.

Цветовое решение нового Дастера

Все предложенные производителем цвета второго поколения очень привлекательные и даже интересные.

    1. Белый лед. Данный цвет является основным. За данный цвет доплачивать потенциальному покупателю не придется.
    2. Оранжевый металлик. Данный цвет является новинкой в цветовой палитре Рено Дастер 2. Данным цветом был заменен слишком броский красный цвет.
    3. Черный жемчуг. За такой цвет предстоит заплатить 45 тыс. росс. рублей. Однако, этот цвет явно стоит таких денег.
    4. Синей минерал. За данный цвет придется заплатить 128 тыс. росс. рублей.
    5. Серая платина. Доплата составит 15 тыс. росс. рублей.
    6. Хаки. Это непривычный и эксклюзивный цвет. Наверняка, у данного цвета, за который нужно будет доплатить 102 тыс. росс. рублей, найдутся свои поклонники в России. И наверняка, они уже ждут с нетерпением, когда появится новинка.
    7. Светло-коричневый орех. Данный цвет смотрится свежее и намного ярче шоколадного.
    8. Темный каштан. За этот цвет заплатить придется 54 тыс. росс. рублей. И, как известно, у этого цвета есть свои поклонники.

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Технические параметры обновленного Дастера

Рено Дастер 2 не сильно изменился по техническим параметрам. В большинстве своем преобразования коснулись экономичности. Ниже приведем таблицу, в которой будут представлены все параметры силовых агрегатов и устройств силовой передачи, непосредственно которые присутствуют в машине второго поколения.

Комплектации Дастер 2 и расценки

Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.

Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.

Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.

Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.

Комплектация Privilege. Renault Duster 2 в такой комплектации можно будет купить по цене 936 тыс. росс. рублей. В этом случае стоит движок объемом 1.6л. с системой полного привода и механическая 6-ступенчатая КПП. Также за дополнительные 40 тыс. росс. рублей можно поставить мотор объемом 2.0л.

Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.

Подведем итоги

Мы уже выяснили, когда появится в нашей стране Renault Duster 2. Также рассказали о том, как преобразилась внешне и внутренне новинка из Франции. Уже сейчас понятно, что многие российские автолюбители захотят пересесть за руль такого современного и надежного автомобиля. Renault Duster 2 будет многие годы радовать наших водителей.

Новый Рено Дастер 2018 года фото которого заполонили интернет, пока представлен только для европейской публике. Презентация новинки под названием Dacia Duster прошла в рамках международного автосалона во Франкфурте 12 сентября 2017 года.

По заверениям представителей производителя продажи второго поколения бюджетного кроссовера Дастер стартуют в ЕС уже до конца года. Цена Дастер 2018 года в Европе существенно не изменится, то есть за машину будут просить от 10-11 тысяч евро за базовую версию. Во время презентации новой модели было несколько раз заявлено, что модель по прежнему останется самой доступной в своем классе, то цена не изменится. Что бы сохранить стоимость нового поколения Дастер конструкторы решили использовать старую платформу “B0”, разговоры о более дорогой и современной модульной тележке CMF, так и остались на уровне слухов.

Внешность нового Дастер изменилась кардинально, однако дизайнерам пришлось работать в рамках тех же габаритов, ведь платформа осталась старой. Большая решетка радиатора весьма оригинального вида, совершенно новая головная оптика со светодиодными полосками. Задние фонари, это вообще привет из будущего. На крыше появились огромные рейлинги, теперь покупателям будут доступны 17 дюймовые колесные диски. Но самое интересное в экстерьере новинки проглядывается сбоку. Если смотреть на силуэт то понимаешь, что здесь изменений гораздо больше чем кажется. Во первых, лобовое стекло теперь имеет более резкий наклон (что позитивно скажется на аэродинамике). Во вторых, подоконная линия изменила свое высоту. Ну и пожалуй самое необычное, это передние крылья с пластиковыми вставками, что намекает нам о внедорожных возможностях и большей практичности модели. Фотографии Дастер 2018 смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Интерьер Duster II изменили до неузнаваемости. Совершенно новая центральная консоль, появился солидный блок управления климатом с классными шайбами крутилками. На сенсорный монитор выводится не только данные мультимедиа, навигации и камеры заднего вида, но и проекционное изображение с камер кругового обзора! Правда такая функция будет доступна в качестве дополнительной опции. Кроме того на сенсорном мониторе теперь отображаются данные компаса и кренометра. Рулевое колесо сменило не только форму, но и стало выдвигаться вперед-назад, плюс регулировка по высоте. На панели приборов ничего лишнего – тахометр, спидометр и посредине небольшой экранчик бортового компьютера. Инженеры заново спроектировали кресла, теперь в дальней дороге комфорта будет значительно больше. Кстати, переключатель режимов работы полноприводной трансмиссии теперь стал солидного размера и переехал за рычаг КПП между передними креслами. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Дастер 2018

Сведений о багажнике пока не много. С учетом того, что габариты машины практически не изменились, то и объем остался примерно тем же. Естественно у версии с полным приводом багажник чуть меньше.

Фото багажника нового Дастер

Технические характеристики Duster 2018

В техническом плане изменений не много. Длина кузова оказалась равна около 4.3 метра, с той же колесной базой. Угол въезда 30, а съезда 33 градуса, плюс дорожный просвет 210 мм. То есть в плане геометрической проходимости модель хуже не стала. Что является хорошей новостью для любителей бездорожья.

Ходовая часть и подвеска осталась прежней. Возможно изменятся настройки, но архитектура и общий конструктив мало изменен. Сзади по прежнему все те же барабанные тормоза. Полный привод основан на той же электромагнитной муфте. Основную ставку производитель сделал на внедрение новых электронных систем. Так кроме камер кругового обзора, появились системы старта в гору и спуска с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control). Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен даже климат контроль.

Двигатель и трансмиссия нового Дастер 2018 для европейского рынка уже известна. Это бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий до 125 л.с. при очень внушительном крутящем моменте и турбодизель объемом 1.5 литра выдающий 110 лошадей. Механические варианты КПП прежние, это 5-ст. (для версий 2WD) и 5-ступенчатый вариант для полного привода. А вот вместо традиционного автомата покупателям в ЕС теперь предложат роботизированную автоматическую трансмиссию EDC. На нашем рынке скорее всего останутся те же самые силовые агрегаты, то есть 1.6 и 2.0-литровые бензиновые атмосферники, плюс дизель. А вот что будет с явно устаревшей 4-диапазонной автоматической коробкой пока неизвестно. Возможно её заменят, чем то более приемлемым и современным.

Видео Duster 2018

Подробный видео обзор нового Дастера второго поколения с презентации во Франкфурте. Довольно информативное и полезное видео.

Когда новый Дастер появится в России?

Безусловно машина на нашем рынке весьма популярна. Но спешить с выводом новинки производитель явно не будет, ведь и старое поколение продается неплохо. Если брать за аналогию ситуацию с появлением Рено Логан второго поколения, то от европейской премьеры до российского рынка машина шла около 2 лет. То есть раньше конца 2018 начала 2019 года новое поколение доступного кроссовера в России не появится. Тем более, что пока никаких официальных заявлений от российского подразделения Renault не последовало.


Top