Тест драйв Мицубиси АСХ: особенности, параметры и конкуренты. Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX Наши тесты митсубиси асх


В бесконечной череде гонки среди сегмента городских кроссоверов особо замечаются регулярные смены поколений и множество вариантов рестайлинга, как ответ производителя на постоянно меняющиеся тенденции в автомобильной индустрии. Практически все производители автомобилей замечены в производстве моделей этого сегмента. Наибольшим спросом пользуются: Renault Duster, Nissan Qashqai. Если причина лидерства у первой модели кроется в очень низкой для данного сегмента цене, то конкурировать с Qashqai может множество моделей, среди которых и Mitsubishi ASX, продажи которого пошли существенно вверх после его обновления 2013 года, на фоне заметно подорожавшего нового поколения Nissan Qashqai.

Внешний вид ASX



Платформа японского кроссовера имеет сходства с платформами кроссоверов Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, но Mitsubishi ASX почти вдвое больше продано, чем каждого их этих автомобилей. Это может означать только больший интерес к нему покупателей. В 2013 году над ASX был поведен рестайлинг, при котором у него произошли улучшения по нескольким направлениям, что позволило ему опередить по продажам такие внедорожники, как Skoda Yeti и Mazda CX-5.


Внешний вид ASX довольно агрессивный и этим сильно напоминает Mitsubishi Outlander, хотя выглядит более добрым и менее агрессивным, показывая свою силу и мощь «мускулистыми» арками колес и боковыми выштамповками на дверях. Сотрудники компании Mitsubishi признают, что в первую очередь автомобиль привлекает потенциальных клиентов именно своим внешним видом, а потом уже интересует технические параметры. Те же, кто приобрел его, уже через первых несколько месяцев эксплуатации понимают, что осуществили очень правильный выбор, так как автомобиль прекрасно адаптирован к суровым российским условиям. Этому способствует и клиренс в 194 мм.

Клиренс - дорожный просвет между поверхностью, на которой расположено транспортное средство и самой нижней центральной частью автомобиля. Влияет на его проходимость.

Салон японского автомобиля



Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Технические характеристики кроссовера

В России кроссовер Mitsubishi ASX продается в девяти возможных комплектациях, которые отличаются в первую очередь вариантом привода и рабочим объемом двигателя. Так, версия с подключаемым полным приводом комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем, а автомобили с приводом только на переднюю ось предлагаются с моторами на выбор - объемом 1, 8 литра или 1, 6 литра. Двухлитровый 150-сильный двигатель работает в паре только с «механикой», а два других двигателя могут работать и с механической коробкой передач и с вариатором.

Вариатор (вариаторная коробка переключения передач) - представляет собой бесступенчатую коробку передач, обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Обозначается как CVT (Continuously Variable Transmission) - постоянно изменяющаяся трансмиссия.


Вариатор бывает немного «подтормаживает», а заставить всю систему - двигатель, вариатор - работать в быстром режиме необходимо крутить двигатель от 4000 до 6000 оборотов, иначе машинка едет довольно вяло. При использовании механической коробки передач такого не наблюдается.

Mitsubishi ASX в движении

Обновленный в техническом плане Mitsubishi стал на порядок более быстрым и, так сказать, «сбитым» и собранным при движении, хотя время разгона до 100км не самое быстрое у него - 12 секунд. Хотя педаль газа у кроссовера ASX мягкая, что, это чисто субъективное ощущение, приводит к замедленной слегка реакции машины при нажатии педали на высоких оборотах. Двигатель кроссовера гудит так, как будто автомобиль движется под очень существенной нагрузкой. При резком включении пониженной передачи часто возникает небольшая задержка, однако, вскоре вариаторная коробка передач, как бы «срабатывается» с двигателем и в дальнейшем работает без заминок.



При движении по грунтовой дороге подвеска кроссовера отлично отрабатывает неровности, но при случайном попадании в ямки возникает небольшой грохот, но, все же, подвеска все выдерживает и не пробивается. Возможно шум связан с грубой настройкой шасси, но тем не менее подвеска очень надежная. Шум и вибрация отходит на второй план кода автомобиль съезжает с асфальта и попадает на пересеченную местность, прекрасно справляясь с грубой колеёй и преодолевая массивные сугробы - в этом у кроссовера ASX мало конкурентов. Его старший брат, большой Mitsubishi Outlander, «позаимствовал» новому ASX порядка 70% деталей, систем и компонентов. К примеру, упомянутая выше подвеска, независимая многорычажная, не один год проверялась на Outlander. Также одинаково у обоих моделей управление полным приводом, система которого все же у новичка более простая, и к тому же отсутствует эко-режим.

Полезные опции ASX

У ASX есть очень полезное качество для российской погоды - это теплый автомобиль и он очень быстро прогревается на морозе. Подогрев лобового стекла размораживает его за несколько секунд, а если включить еще и мощный подогрев сидений, то уже буквально через несколько минут появится желание выключить его.

В качестве опции можно заказать панорамную крышу, которая мгновенно освежает салон автомобиля и наполняет его дневным светом. В течение нескольких секунд с помощью электропривода отодвигается шторка панорамы и в салон приникает свет. Стекло панорамы слегка тонировано и имеет защиту от ультрафиолета.

Встроенный мультимедийный комплекс оснащен входами USB, AUX и слотом SD для карты - памяти, прекрасно синхронизируется с мобильным телефоном, однако в связи с не совсем корректной местами русификацией возникают определенные трудности в обращении с мультимедийной системой. Одной из интересных опций представленных в ASX является система голосового парктроника, которая вместо привычного писка при приближении к препятствию в данном случае система начинает называть расстояние до препятствия.


Кроссовер получил 5 звезд по системе безопасности EuroNcap не зря - уже даже в базовом исполнении у него в наличии ABS, EBD, а версия с 1.8 - литровым двигателем комплектуется еще и ASC, противобуксовочной систмеой TCL и Hill Start Assist, коленной подушкой водителя и, в качестве опции, боковыми шторками безопасности.

Hill Start Assist - система помощи при трогании на подъеме, путем предотвращения пробуксировки колес во время начала движения вверх и скатывания назад вниз.


Концепт Mitsubishi ASX был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году под названием Concept-cX, а серийная версии ASX дебютировала только аж в 2010 году в Женеве. Модель подверглась шквалу критики как со стороны владельцев, так и со стороны прессы. А в 2013 году появилась его вторая рестайлинговая версия.

Видео тест-драйв "агрессивного" кроссовера Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX примерил на себя новый фирменный стиль бренда – Dynamic Shield, что дословно переводится как «динамичный щит». Поможет ли слегка перекроенный образ меньшенькому младшему в семействе «полноприводников» вернуть былую популярность у наших соотечественников? В этом мы и попытались разобраться в ходе недельного теста.

Наш красный с 2,0-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором –рестайлинговый кроссовер в максимальной комплектации на нашем рынке. Подтверждениями тому, что скоро появится вторая генерация, служат многочисленные гибридные и электрические концепты, которые «Митсубиси» привозила на последние автосалоны. Но когда это еще будет, мы не знаем. А пока давайте взглянем, какие черты модель сохранила с рубежа «нулевых» и «десятых», а какие обрела в 2016-м.

Строгий и справедливый

Результаты обновления компактного японского кроссовера заметны невооруженным взглядом. Спереди изменилась форма головной оптики. Фары, кстати, теперь могут быть ксеноновыми с фирменной технологией HID , которая увеличивает угол охвата луча света. Это, по мнению разработчиков, должно позволить водителю раньше замечать препятствия на дороге в темное время суток. Капот изменил «рельефность», решетка радиатора стала шире . Теперь она как бы единое целое с уголками бампера, в которых прописаны противотуманные фары. Более крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов приблизили кроссовер к новому Pajero Sport. А вот сзади автомобиль почти не изменился.

В профиль машина стала немного интереснее за счет 17-дюймовых литых колесных дисков нового дизайна. Отрадно, что геометрическая проходимость ASX при изменении форм элементов обвеса не пострадала, клиренс в 195 мм остался прежним (он, кстати, одинаков и у монопривода, и у версии 4х4). Уже в базовой комплектации на крыше авто присутствуют рейлинги с отверстиями под крепление багажника.

Силовая структура кузова с фирменными разработками в области пассивной безопасности с единым названием RISE, которая включает в себя попеременное использование сталей разной жесткости с целью повышения защищенности жилого модуля кроссовера, помогла достичь отличных результатов в краш-тестах. В результате в традиционном испытании по европейской методике EuroNCAP машина заработала максимальную оценку в пять звезд.

Внесли коррективы

Больше изменений в рестайлинговом ASX можно заметить внутри автомобиля. Рулевое колесо получило новый джойстик управления аудиосистемой, ниже вынесены кнопки, отвечающие за связь со смартфоном и голосовое управление. Интересно, что по запросу управления голосом машина регулярно запрашивала ПИН-код, но через два-три раза смирилась и поверила, что мы его запомнили. Приятная на ощупь кожаная «баранка» удобно держится и в любом из стандартных хватов. На центральной консоли появилась обновленная мультимедийная система MMSC W15 с сенсорным цветным дисплеем диагональю 6,1 дюйма . Чувствуется, что машина рассчитана на американский и европейский рынки. Система умеет контролировать давление в шинах, уровень жидкости омывателя.
Торпедо с цветным дисплеем и многофункциональным рулем не потеряло штрихов от старших моделей бренда.
Дисплей неплохо отзывается на нажатия, кнопки прорисованы большими.
Информация с приборов считывается хорошо, разбивка шкал помогает не приглядываться к цифрам.

Под экраном находятся три круглых регулятора климат-контроля, которые должны греть сердце любому поклоннику марки. Они появились на Outlander и Lancer еще в середине «нулевых», но своей продуманности не растеряли. Само торпедо в своей верхней части, как и дверные подоконники, мягкие. Да и детали салона из твердых сортов пластика подогнаны хорошо. Уже в базовой комплектации авто имеет семь подушек безопасности, систему помощи старта под горку, систему контроля тормозных усилий и пр.
Все управление зеркалами и стеклами вынесено на дверь.
Возле рычага КПП - кнопка управления полным приводом и сдвоенный подстаканник.

Водительское кресло снабжено стандартным набором механических регулировок с широким диапазоном, так что устроиться по всем правилам сможет человек любого роста. За рулем щиток приборов с оцифровкой, которая мне напомнила американские машины 70-х годов, читается неплохо. Стрелочных приборов всего два – спидометр и тахометр. Уровень топлива и температура двигателя выводятся на цветной вертикальный дисплей между ними.
На галерке места больше, чем у конкурентов-одноклассников, места над головой хватит даже рослым седокам.
Бардачок глубокий, но открывается на малый угол.

Непривычно, что кнопка перелистывания показаний борткомпьютера расположилась слева от приборной доски, под рулем. Не могу сказать, что пользоваться ею неудобно, просто нужно привыкнуть. Колесная база в 2670 мм не обеспечивает безграничный простор пассажирам второго ряда, но и тесным его не назовешь. Между тем, официальное представительство марки называет салон ASX самым просторным в классе. Что ж, поверим. Багажный отсек в полноприводном варианте имеет объем в 393 литра . Со сложенными задними спинками получаем почти 1200 литров и ровную площадку. Под поликомПод полом багажника разместилось полноразмерное запасное колесо, обутое на литой диск.


Резвенько!

Атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра не часто встретишь на кроссовере небольших размеров, сейчас все производители гонятся за турбомоторами. На ASX «двушка» выдает 150 л. с. мощности и 198 Нм максимального крутящего момента. Резвость машины с ним и разгонная динамика с места до 100 км/ч на уровне 11,9 секунды смазываются равномерным звуком при разгоне.

На Mitsubishi то установлен бесступенчатый вариатор, который на форсаже прилепляет стрелку тахометра к отметке в 6000 об/мин (где и находится порог отдачи максимальной мощности) и равномерно жужжит с 40 до 120 км/ч . Дальше машина, конечно, тоже разгоняется, но интерес пропадает. В городских пробках трансмиссия неплохо справляется, не заставляя ждать. Что касается расхода топлива, то исключительно городской расход за несколько дней поездок составил 10,7 литра, что всего лишь на 700 грамм меньше официально заявленного.

Когда в машине только водитель и его мобильный телефон, то кроссовер дает понять, что с запасом мощности и тяги проблем не возникнет. Это правило действует и на асфальте, и вне дорог. Но с пятью пассажирами на борту прыти у машины убавляется. Вообще, автомобиль построен на фирменной платформе GS, которую «Митсубиси» делит с несколькими американскими моделями концерна DaimlerChrysler, да и сама разработка не нова, она была создана еще в начале 2000-х. Подвеска, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, зарекомендовала себя как энергоемкая и выносливая. Испытания проселком показали, что авто больше всего не любит острых, пусть и мелких, ям. Интересно, что в ходе рестайлинга корма получила более жесткие продольные рычаги, что положительно сказалось на уменьшении количества вибраций, передающихся от колес и подвески на кузов.

Система подключаемого полного привода Mitsubishi AWC (All Wheel Control) имеет три режима работы. По умолчанию наш ASX переднеприводный, но с нажатием большой круглой кнопки возле ручного тормоза машина становится полнодприводной, по умолчанию до 50% крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось . Повторное нажатие на ту же клавишу блокирует фрикционную муфту. На снежных просторах песчаных террас Днепра кроссовер показал, что ехать напролом по подтаявшем снегу не стоит, но где хоть раз за зиму проезжала машина и проложила колею, там мы пройдем без вопросов.

No pasaran!

Обновленному Mitsubishi ASX трудно будет в борьбе за избалованного покупателя. С момента появления модели в классе компактных игроков прибавилось много достойных конкурентов, да и приверженцы модели ради небольшого фейслифтинга, думаю, менять авто не будут. Но полный привод, тяговитый 2,0-литровый мотор и мягкий качественно собранный, при этом просторный салон должны стать как раз теми рычагами, которые подтолкнут автомобилистов к автосалонам японского бренда.

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и .

Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем.

АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.

Особенности автомобиля

Модель сделана на базе известного . При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Интерьер

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.

Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус имеется лишь в .

Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.

Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр.

Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается . Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.

В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.

На ходу

Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись только настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомобилем, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легко «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Тест-драйв Mitsubishi ASX:

Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.

Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит более спортивно.

Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.

Технические характеристики Mitsubishi ASX
Марка автомобиля: Mitsubishi ASX
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1998
Мощность, л.с./об.мин.: 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9
Тип привода: передний с подключенным задним
КПП: CVT
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,5; трасса 6,8
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 195
Размер шин: 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1455
Полная масса, кг: 1970
Объём топливного бака: 63

Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с полным приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья.

Электромагнитная муфта в заднем приводе совершенно идентична кроссоверу Outlander XL. Также имеется 3 режима работы, а именно, 2WD, 4WD и Lock.

При режиме 4WD муфта работает активнее, играясь постоянно распределением момента меж осями (лучше использовать его на бездорожье).

Режим Lock – это вовсе не блокировка, как кажется на первый взгляд, а режим быстрого и раннего срабатывания муфты.

Чтобы провести эксперимент, можно выехать на песчаный берег в 2WD режиме и медленно стартовать. На более глубоком песке автомобиль начинает зарываться. Если сдать назад и взять тот же участок в режиме 4WD, то после небольшой пробуксовки сработает муфта и автомобиль ASX с уверенностью начнет движение вперед. В Lock режиме электроникой задний привод подключается немного раньше.

При этом Mitsubishi ASX не опасается диагонального вывешивания, и способен уверенно штурмовать препятствие даже в том случае, когда одно колесо будет висеть в воздухе.

Иными словами, даже невзирая на свои габариты, ASX может очень удивить способностью пробиться к цели.

Благодаря увеличенному для российского рынка клиренсу в 195 мм, можно с уверенностью штурмовать все бровки в процессе поиска парковки.

Плюсы и минусы

Если говорить о плюсах модели:

  • При езде на автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества удобной подвески;
  • В тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.
  • Остальные ездовые технические характеристики находятся на высоте.
  • Модель имеет просторный салон с качественной отделкой и удобное багажное отделение.

Одним из основных минусов авто является:

  • Расход топлива (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды).
  • 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Вердикт

Японская компания не скрывает, что Mitsubishi ASX был создан с прицелом на доминирующие позиции на всех мировых рынках без исключения.

Mitsubishi ASX должен оказаться поворотным моментом в стратегии компании, создав новую серию автомобилей, которые изменят взгляд на классические легковушки, брутальные внедорожники и мощные пикапы.

Находясь в пробках во время проведения теста, несколько раз посетила мысль, насколько нужен крупный внедорожник в городе. К примеру, многим может вполне хватить и Mitsubishi ASX.

Его салон дает возможность комфортного размещения всей семьей, багажное отделение способно вместить воскресные покупки, благодаря клиренсу и компактному размеру кроссовера обеспечивается 100-процентная парковка. Ведь не зря подобные кроссоверы становятся популярнее с каждым годом.

Обзор Mitsubishi ASX 2013:

При езде на разбитых дорогах автомобиль ASX смог продемонстрировать все преимущества : в тех местах, где Lancer заметно притормаживал, ASX мог двигаться без снижения скорости.

В зимнее время ASX даже больше радует своих хозяев, когда без особых проблем проезжает по нечищеным дорогам.

Огорчает лишь (примерно 12 литром в режиме города, однако с поправкой на динамичность езды). 1,6-литровая версия ASX имеет показатель ниже на 20%.

Динамика обеспечивается почти на уровне 2,0-литрового варианта с вариатором и полным приводом. Кроме того, по стоимости он является одним из наиболее доступных кроссоверов.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

В Mitsubishi постепенно перекраивают весь модельный ряд под новый стиль с X-образным оформлением передка. Вслед за моделями Outlander и Pajero Sport новое лицо обрел и ASX, он же Outlander Sport на американском рынке. Что еще принес третий рестайлинг, помимо измененной внешности?

Наиболее масштабные изменения видны сразу. Хирургическое вмешательство удалось свести к минимуму - изменилась только пластиковая маска передка. получил иное оформление передка с новой решеткой радиатора, бампером и оптикой, слегка подретушированы корпуса боковых зеркал. Даже фары хоть и выглядят чуть иначе, но имеют прежнюю форму и посадочные места. Над колесными арками появились накладки из некрашеного пластика. До кучи изменен дизайн колес, а гамма литых дисков пополнилась новыми - диаметром 18 дюймов. Сзади и сбоку узнать обновленный ASX невозможно, только анфас подретушированный кроссовер обращает на себя внимание.

В салоне - новые штрихи вроде глянцевой вставки на руле и иной обивки сидений. Мультимедиасистема новая, как у , хотя размер дисплея остался прежним (6,1 дюйма). Внутрисалонное зеркало заднего вида может быть с кнопками управления гаражными воротами Homelink, но не для нашего рынка.

Технических изменений немного. Удалось расширить силовой диапазон трансмиссии за счет изменения углов канавок шкивов вариатора. Кроме того, изменены размеры валов. Японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счет чего она стала более отзывчивой и экономичной. В результате удалось снизить трение во фрикционных парах, улучшить динамику и заметно (на 10%) снизить расход топлива.

Конечно, от вариатора не стоит ожидать такой же отзывчивости, как от современного «автомата», но если сравнивать с дорестайлинговой версией, то он стал более чутким к подаче топлива, сократилолсь время реакции. Инерционная задержка присуща и обновленному вариатору, но этот агрегат более покладист в зоне средних оборотов: отклик -наступает раньше, прогнозировать маневры проще. Отсюда и экономия.

Тестовый Mitsubishi ASX со знакомым двигателем 2.0 (150 л.с., 198 Нм) по паспорту расходует в городе 10,0 л/100 км. Немало, зато чесно, а у меня в спокойном темпе вышло вовсе 8,2 л/100 км. Уверен, что за городом можно уложиться в заявленные 6,8 л/100 км. Неплохо, как для полноприводного кроссовера с двумя педалями.

Что касается управляемости, здесь без откровений. Предыдущий рестайлинг решил все проблемы оригинального ASX. Кроссоверу поменяли задние амортизаторы, заменили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроили блоки управления электроусилителя руля и системы стабилизации. И он поехал не хуже конкурентов. Достаточное реактивное усилие, отличный держак дороги и неплохая плавность хода. Причем, она улучшается по мере наполнения салона пассажирами.

На нашем рынке осталось только две версии, причем, я бы выбрал базовый ASX с двигателем 1.6 (117 л.с., 154 Нм), который предлагается только с «механикой» и переднем приводом. Все равно для серьезного бездорожья он не предназначен, а клиренса в 195 мм для городских ям хватит с головой. Плюс заметная экономия топлива (6,1 л против 7,9 л на 100 км в смешанном цикле) и динамика лучше (11,4 с до 100 км/ч против 11,9 с).

Другое дело, что только продвинутая версия Instyle предлагает климат- и круиз-контроль, улучшенную аудиосистему с USB-разъемом и Bluetooth, датчики света и дождя, ксеноновые фары с омывателем, электропривод зеркал с обогревом, релинги на крыше, 17-дюймовые колеса и полноразмерную запаску. С другой стороны, преимущества по системам безопасности нет: у базовой Invite тоже есть АБС, система стабилизации и помощи при старте на склоне, и все девять подушек безопасности (в том числе для коленей водителя). Поэтому, выбор сводится к тому, нужен ли вам базовый переднеприводный кроссовер с «механикой» за 512 100 грн или упакованный «автоматический» и полноприводный ASX за 723 600 грн. Это немного разные автомобили, но каждый одинаково хорош за свои деньги.

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это — в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

  • Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.

Top