Huynday представил шестое поколение Grandeur. Huynday представил шестое поколение Grandeur Hyundai grandeur iv из корея

На международном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», который стал значительно совершеннее предшественника не только в визуальном плане, но и по технической части.

В конце весны 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили внешность и интерьер, отделили новые двигатели и расширили список доступного оборудования.

«Пятый» Hyundai Grandeur явно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами крупных размеров и трапециевидными раструбами системы выхлопа создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят впечатление и красивый передок с раскосыми фарами и хромированной решеткой радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой фонарями и мощным бампером.

Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.

Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и удобен – гибкие очертания передней панели создают ощущение распростертых крыльев. Красивый и понятный «инструментарий», модный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с большим экраном мультимедиа-центра и россыпью кнопок магнитолы и климатической системы – внутри «корейца» и упрекнуть особо не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными материалами отделки и зрелой эргономикой.

Передние кресла «Грандера» с широкими интервалами электрорегулировок удобно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой поддержки. Второй ряд без проблем способен вместить троих взрослых пассажиров, однако форма дивана недвусмысленно указывает, что с максимальным комфортом здесь разместятся только двое.

Объем багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Однако сам отсек отличается продуманной конфигурацией и качественной отделкой, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» прячется в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российских просторах «пятый» Hyundai Grandeur встречается с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу в полном объеме на колеса фронтальной оси посредством 6-ступенчатого «автомата»:

  • «Младшие» версии укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI объемом 2.4 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией, который генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/минуту и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Даже с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» топлива не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
  • «Старшим» исполнениям положен полностью алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «питанием и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. У такого седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «трасса/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.

В других странах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него также доступны дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, который выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, производящий 345 Нм.

Пятый «релиз» Hyundai Grandeur построен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia под названием «Y6» со стальным кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль обладает независимой конфигурацией со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке работает вскладчину с электроусилителем MDPS. На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной системы, а на задних – обычные «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и другая электроника).

Комплектации и цены. Официальные продажи «пятого Грандера» в России были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-дюймовые «катки» и куча иного полезного оборудования.

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.

В 2012 году компания Hyundai представила пятое поколение седана бизнес-класса Grandeur. В Америке автомобиль известен как Hyundai Azera. В сравнении с четвертым поколением седан Hyundai Grandeur получил лучшее освещение (с сочетанием ксенона и светодиодов), общая масса авто заметно сократилась, а габариты увеличились: длина нового Хендай Грандер составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Колесная база новинки — 2845 мм, а дорожный просвет — 151 мм.

Объем багажника уменьшился до 461 литра. Оформление кузова выполнено с учетом создания спортивного облика и увеличения аэродинамики. Благодаря этому модификации с мотором 3.0 разгоняются до 223 км/ч, почти не проигрывая даже более мощным моторам 3.8, установленным на машинах прошлого поколения. Разгоняется до сотни новый Hyundai Grandeur за 8,4 секунды.

Отделка салона претерпела качественные изменения: вместо пластика начали использоваться вставки из дерева (корейский орех), а алюминиевые детали заменены хромированной сталью. Передние сиденья обладают регулировкой положения (для водителя доступно 10 режимов, для пассажира — четыре). В сиденьях доступна память настроек и функция массажа.

Четырехспицевое рулевое колесо обладает электроприводом и обогревом. На передней панели может устанавливаться TFT монитор. Второй монитор устанавливается на центральной консоли, а рядом нашлось место для аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Уже в базовой версии Хендай Грандер предусмотрительно установлены все самые необходимые для водителя электронные системы безопасности. Из недостатков комплектации выделяется только отсутствие доводчиков в дверях.

В пятом поколении изменился список доступных моторов: на поставляемых для российского рынка Хендай Грандер устанавливают бензиновые движки 2.4 (180 л.с.) и 3.0 (250 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Моторы потребляют в городском цикле 13,1 — 14 литров топлива, а на трассе эти цифры сокращаются до 7 — 7,1 литра. Топливный бак автомобиля вмещает 70 литров бензина. Работают моторы в комплекте с шестиступенчатой коробкой автомат.

Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом. Подвеска седана претерпела изменения: спереди теперь установлен McPherson, а сзади — многорычажка. Подвеска у корейца независимая. Тормоза на Grandeur установлены дисковые в комплекте с ручником. В люксовых версиях доступен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Выпускается седан Hyundai Grandeur в комплектациях Business, Elegance и Premium. Комплектация Business включает передние противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, возможность управления аудиосистемой кнопками на рулевом колесе, климат-контроль и аудиосистему Infinity с 11 динамиками и сабвуфером. Обивка салона уже в базовой версии выполнена из кожи. Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

В помощь водителю установлены следующие электронные системы: антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, парктроники и круиз-контроль. В базовой комплектации установлены камера заднего вида, бортовой компьютер, hands free и система навигации.

Комплектация Elegance включает коленную подушку безопасности и электронный стояночный тормоз. Люксовая версия Premium отличается наличием панорамной крыши с люком и радарного круиз-контроля.

Первое поколение большого седана Hyundai Grandeur являлось лицензионной копией модели . Переднеприводный автомобиль, выпускавшийся в Корее с 1986 до 1992 года, оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 V6.

2 поколение, 1992–1998

Gandeur второго поколения, дебютировавший в 1992 году, был результатом совместной разработки компаний Hyundai и Mitsubishi: корейцы отвечали за дизайн кузова и интерьера, японцы - за силовые агрегаты. На седан устанавливались только V-образные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. Эта модель продавалась исключительно в Корее, где она пользовалась популярностью и стала символом высокого статуса.

3 поколение, 1998–2005


Третье поколение автомобиля, уже полностью собственной разработки, начали выпускать в 1998 году. Седан экспортировался в другие страны (в том числе и в Россию) под именем , а на местном рынке модель называлась Grandeur XG. Как и прежде машина оснащалась «шестерками» объемом 2–3,5 литра.

4 поколение, 2005–2011


Автомобиль четвертого поколения, представленный в 2005 году, в России был известен как Hyundai Grandeur, в Южной Корее назывался Grandeur TG, а в Америке, Азии и на Ближнем Востоке - . Автомобиль получил новые моторы: рядный четырехцилиндровый 2.4 (175 л. с.), двигатели V6 объемом 2,7, 3,3 и 3,8 литра (197–283 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивавший 155 л. с. Производство модели завершилось в 2010 году.

5 поколение, 2011–2016


Hyundai Grandeur предлагался на нашем рынке до 2015 года с одним из двух бензиновых моторов. Версия с двигателем 2.4 (180 л. с.) стоила от 1 619 000 рублей, а вариант с трехлитровой «шестеркой» мощностью 210 л. с. оценивался в 1 859 000 рублей. Все машины комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пятое поколение модели Hyundai Grandeur выпускается в Корее с 2011 года, на американском рынке седан называется .

6 поколение, 2016


Седан Hyundai Grandeur шестого поколения выпускается в Корее с 2016 года. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями V6 3.0 GDI (270 л. с.), четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л. с.) и бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л. с.). Также есть версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л. с.). Трансмиссия - шестиступенчатый или восьмиступенчатый «автомат».

Базовая комплектация включает девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. В список опций входят светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В конце октября две тысячи шестнадцатого в сети появились первые тизеры с изображением нового седана Hyundai Grandeur 6 поколения, а спустя пару дней подоспели и фотографии модели. Мировая премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем в Штатах он известен под именем Azera.

Хендай Грандер 2018-2019 в новом кузове IG сохранил некоторые черты предшественника такие как объединенные перемычкой задние фонари и плавный изгиб подоконной линии, но передок отныне выполнен в совершенно ином стиле — с крупной решеткой радиатора, более строгой и солидной оптикой, а также диодными ходовыми огнями в переднем бампере.

Салон нового Hyundai Grandeur 2019 стал заметно роскошнее и современней. На центральной консоли разместился отдельно стоящий экран мультимедийной системы, оригинально интегрированный на пару с часами в декоративную планку. После того как роскошный Equus со сменой поколения под крыло новообразованного бренда Genesis, четырехдверке Грандер 6 выпала честь стать флагманом в линейке южно-корейского автопроизводителя.

Габаритная длина седана составляет 4 930 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 845, ширина — 1 865 (+ 5), высота — 1 470. Как и ожидалось, автомобиль построен на базе моделей Kia K7 / , дебютировавших в начале 2016-го. Правда, шасси всех новинок представляет собой лишь эволюцию платформы предшественника.

В компании заявляют, что жесткость кузова на кручение у нового Hyundai Grandeur 6 (IG) выросла на 23,2%, а прочность кузова при ударе была увеличена на 34 процента. Коэффициент лобового сопротивления у модели составил 0,276, что, по заверению производителя, является лучшим показателем в классе.

Базовым движком для Хендай Грандер 2018-2019 года является 2,4-литровый GDI мощностью 190 л.с., а для корпоративных клиентов имеется вариант с трехлитровым газовым движком V6 LPI на 235 сил. Сочетаются оба в паре с 6-диапазонной АКПП.

Кроме того, на внутреннем рынке седан доступен с 202-сильным четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT рабочим объемом 2,2 л, а на вершине гаммы разместился 3,0-литровый V6 GDI с отдачей в 270 «лошадей». Этим двум агрегатам положен новый 8-диапазонный автомат, разработанный специалистами Hyundai и Kia.

Продажи нового Хендай Грандер 2019 на родине начались в конце шестнадцатого по цене от 26 600 долларов за начальные бензиновую и дизельную модификации и от $31 000 — за версию мотором V6. Американские покупатели получили возможность приобрести седан в начале семнадцатого, а вот поставки модели на российский рынок под большим вопросом, хотя автомобиль прежней генерации у нас предлагался какое-то время, но из-за низкого спроса продажи оказались свернуты.

В базовое оснащение Grandeur VI вошли девять подушек безопасности, мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, кожаный салон, обогрев рулевого колеса и электропривод передних сидений. За доплату предлагаются светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, возможность двигать переднее пассажирское сиденье с заднего дивана, шторки на окнах и множество систем безопасности, включая комплекс Hyundai Smart Sense.


Top