Hyundai Genesis Coupe – спорткар? Нет, спортивное купе. Hyundai Genesis Coupe - доступное спортивное купе Хёндай дженезис купе

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

Венец образа - отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь - добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

  • Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес - 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше - 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
  • Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но... кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Одно из немногих достоинств салона - багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у или .

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна - Performance. Но упакованная весьма щедро - диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но... забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные.
Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки... скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого.
Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS.
Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.
Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

  • Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора - 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона - первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками).
Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый - на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы - 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров.
В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Ездит на автомобиле Volkswagen T1
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Рыжая, модная, шустрая, и даже нотки благородства присутствуют – задний привод, требующий подзабытых усилий руль. А еще заводной мотор с хрипотцой в голосе припевает, как Джигурда. В отличие от многих современных унисекс-машинок сразу ясно, что эта создана для муж ских рук. Genesis Coupe – уже не пластиковая ручка Bic. Но еще и не тяжелый, а главное, статусный Parker .

И это самый большой недостаток “кореянки”: у нее нет Истории, нет Легенды. Ведь когда покупаешь, ска жем, Mercedes SL, ты покупаешь и его легендарное прошлое: немножечко “Крыла чайки”, чуть-чуть “Пагоды” – все они оставили на нем налет своего величия. Именно эта благородная патина и формирует цену современной машины. Но Hyundai дорог неоправ данно: ведь эта девушка – без родословной.

Отсутствие породы особенно заметно в дизайне кузова и интерьера. Первый слишком заковырист, второй – чересчур прост. К тоскливым клавишам и крутилкам я старался лишний раз не прикасаться. А жутко синий монохромный дисплей на цент­ральной консоли слепит, как фары со встречки: я без конца его выключал, но он без конца зажигался снова при смене радиостанции или по любому другому поводу.

Да, корейские авто продвинулись далеко: они уже давно наступают на пятки и “японцам”, и многим “европейцам”. Но Genesis Coupe догоняет пелетон еще стремительнее – в буквальном смысле. Ударяешь по педали газа – и поначалу ничего страшного не происходит. Можно расслабиться? Как бы не так! После жуткой паузы Genesis взрывается. И теперь надо бояться, потому что Джигурда орет, задок носит по полосам, а ты получаешь такой удар подголовником по затылку, что искры из глаз затмевают синий дисплей. Берегитесь, японские пятки!

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений

Получите! Вы, все, кто говорил, что автомобили из Кореи скучнее пылесосов Samsung и микроволновок LG. Не монстроподобный ix55, не эклектичный Equus – Genesis Coupe: вот реально “симметричный” ответ корейцев всем скептикам и снобам. Длинный капот, канонически купейный кокпит салона и задний привод. К Coupe можно отнестись как угодно, только не с равнодушием, даже про сто взглянув на линии его кузова. А уж если завести и прокатиться, без эмоций не останетесь – гаран тирую...

Меня, например, Genesis Coupe немного пугает. Пытаясь подключить телефон (все настройки – голосом), я чувствую себя дауном. А глядя на миллион кнопок и ядовито-голубой экран – пациентом реанимации: “Доктор, а что показывают эти приборчики в центре? Мои давление и температуру? Ах, это для лошадок...” То-то сипят эти кони, как простуженные, – звук у турбомотора не по-спортивному бесцветный. Автомобиль пугает даже запахом: стоит пару раз отжечь со светофора, и по салону тянет чем-то горелым. Хотя все, что может обгорать на новой машине, давно должно было обгореть...

Впрочем, испугать нас, мужиков, можно. Но запугать – никогда! А в том, что Genesis Coupe – автомобиль мужской, не сомневайтесь. Потому как отжигать на нем намного интереснее, чем заниматься шопингом. Да, 250 сил – не Бог весть какая мощность. Да, механики нет и уже, наверное, не будет, а автомат не всегда может разобраться в своих восьми ступенях. Ничего, я помогу рукой, мне несложно. Да, в повадках машины нет “гоночной” ультимативности, и можно даже порассуждать о комфорте. Зато баланс у Coupe правильно-заднеприводный, а наморд­ник ESP можно забыть дома. И даже вернуться домой живым. И здоровым.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 197
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Вообще-то мы уже были знакомы. С этой “кореянкой” я встречался три года назад – и тогда заднеприводная купешка от Hyundai если и не влюбила в себя, то явно приглянулась. Низкая, широкая, будто распластанная по земле (то есть по воде) акула Genesis Coupe казалась такой взрослой на фоне переднеприводных “типа спортсменок”, которыми корейцы нас потчевали до сих пор. А главное – за деньги Camry мне предлагали без пятнадцати минут Cayman! Я-ху-ууу! Мы были вместе три дня и расстались с видимым сожалением.

Так что новой встречи я ждал особенно. Побрился даже. Ведь моя старая знакомая стала мощнее и круче! Но едва завидев рестайлинговый Genesis Coupe издали, я тут же выкинул приготовленный загодя букетик. Что с тобой, дорогая? Полюбить эту физиономию – расплывшуюся в хищной гримасе растолстевшую гиену – сможет только святой типа Николая Николаевича Дроздова... Ладно, шут с ним, с дизайном: ребятам, предпочитающим автомобили Subaru, все равно хуже. Но ведь “кореянка” изменилась не только внешне. У нее и замашки теперь – ого-го!

Да, под капотом ныне 250 лошадей, что гораздо лучше прежних 213, но и завязаны они на “автомат онли”. Ха! Спорткар, говорите? Как посмотреть. Отключив ESP, можно так весело пожечь резину, что клубы дыма заставят соседей звонить 01. Но все равно это еще не Porsche: в лучшем случае “без пятнадцати”, как и раньше. Зато при цене в 1,6 “лимона” Hyundai подтянулась к одному из лучших спорткаров пла неты на расстояние в один Logan. И все – как говорится, “мэджик’с гон”.

Увы и ах: юная акула превратилась в заносчивую Акулину – нахальную бой-бабу с колхозного рынка. Попроси такую еще раз взвесить кило картошки – сразу узнаешь, почем фунт лиха...

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Мне случалось ездить зимой на мощных заднеприводных автомобилях. Куда более мощных и не менее заднеприводных, чем Genesis Coupe, но никогда еще мне не было так тревожно за рулем. Я всегда знал, что неопытному водителю стоит опасаться BMW M3. Или SubaruWRX STI. Или С63 AMG. Или старого американского пикапа без всяких электронных помощников. Но Hyundai? Зайдите на форум хендеводов и поймете, что обычно такие машины покупают совсем не те, для кого дрифт и запах паленой резины, а также увлекательные скольжения по мокрому и холодному, что манна небесная.

До обновления Genesis Coupe был недурно настроенным, доступным симпатягой с задним приводом и автоматом. Но вот я за рулем 260-сильного купе образца нынешнего года с двухлитровой “турбочетверкой” – и мне уже страшновато. Не за себя, а за того потенциального покупателя, который со сменой купейных поколений вряд ли сильно изменился сам. Genesis Coupe стал не только дороже и мощнее. У сим патяги испортился характер.

Чуть резче открыл газ – и 366 Нм на задней оси с блокировкой мгновенно отправляют корму в скольжение, которое ESP гасит с заметной ленцой. Есть у GC и неездовые проколы вроде откровенно дешевой отделки салона, но для любителя дрифта он – то, что надо! Однако что будет с не готовой к такому повороту счастливицей, получившей машину в подарок на ДР? Кроме неожиданно лихого нрава, меня, честно говоря, насторожил еще и зуд, исходящий от выхлопной системы под дросселем, – вибрация пола способна довести пассажира до кондрашки. Но главный вопрос все же в безопасности. Все что я хочу – это предупредить: теперь Genesis Coupe 2.0T нужна защита от дурака. А есть только кнопка отключения ESP... Не тро гай те ее!

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Когда несколько лет назад двухлит­ровый “Турбодженесис” впервые появился в России, это был полный кошмар. Мотор не тянул, шины не держали, интерьер на грел, шасси работало вразнобой, амортизаторы меняли свои свойства по ходу одного движения машины. Это было недешевое заднеприводное купе азиатской наружности со странными повадками и туманными перспективами. И непонятно откуда взявшееся, поскольку Genesis-седан в это же время технически уже плотно наступал на пятки Infiniti. Логично было предположить, что и другие модели компании отныне выйдут на этот же уровень, но Hyundai – самая непредсказуемая контора из ныне живущих. Она может вознести вас если не к звездам, то на эшелон 10 000 метров – своим Equus. А может выдать прошлый Genesis Coupe 2.0 – и с немым вопросом “Аюокей?” взирать на судороги аудитории, куснувшей вместо мандарина лимон.

Однако сложность суждений о Genesis Coupe и в том, что та же машина, но с V6 3,8 л была дру гой. По уровню настройки она была почти Genesis-седаном – вполне прилично ехала и вообще была хорошим купе. Я провел с ней на Нюрбургринге два дня, полные драйва. Гонял ее в хвост и в гриву: наше с ней время там все еще лучшее. А она так не развалилась...

И вот сейчас двухлитровая машина прошла рестайлинг и переработку. Она стала выглядеть очень круто и поехала намного лучше. Все задне приводное она делает совсем правильно, а ее подвеска работает почти как у той 3.8 V6. Правда, стоит повзрослевшая машина уже 1 600 000 руб. – а на мою голову $53 000 за Genesis Coupe не налезают даже с учетом удивительного для турбомотора 92-го бензина. Но московский рынок, похоже, не против – а поперек такого бита не споешь.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Шесть подушек безопасности, ABS+EBD+EBA, система динамической стабилизации (ESP+ASR), легкосплавные колесные диски, зеркала с повторителями поворота, ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодные задние фонари, омыватели фар, противотуманные фары, кожаная обивка салона, руля и ручки КПП, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, датчик освещенности, круиз-контроль, кнопка запуска/ остановки двигателя, парктроник, электропривод стекол, боковых зеркал, водительского сиденья, обогрев передних сидений, климат-контроль, CD-MP3-магнитола с CD-чейнджером, 7 динамиками, сабвуфером, пултом ДУ на рулевом колесе, разъемом для подключения внешнего плеера, борткомпьютер, Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, докатка

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe - мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет - берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Павел, Лос-Анджелес

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа - нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe - не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.
В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

На автосалоне в Детройте дебютировал рестайлинговый Hyundai Genesis Coupe, который у себя на родине, в Южной Корее, был представлен осенью 2011-го. В отличие от предшественника, выпуск которого начался в 2008 году, новинка получила подретушированную внешность и модернизированные моторы.

Новый Хендай Генезис Купе (2015-2016) полностью сменил оформление передка — у него новая решетка радиатора и бампер, иная головная оптика, появились светодиодные ходовые огни, а указатели поворотов перекочевали на зеркала заднего вида. Сзади автомобиль можно отличить по новым фонарям.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

В салоне Hyundai Genesis Coupe значительно изменен дизайн центральнйо консоли, венчает которую увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы, также несколько изменился руль и оформление приборной панели.

Базовым мотором для нового Хендай Генезис Купе 2015 является 2,0-литровый бензиновый агрегат с двойной улиткой турбокомпрессора и интеркулером повышенного давления. В спецификации для российского рынка он выдает мощность в 250 л.с. и пиковый крутящий момент в 373 Нм, обеспечивая разгон с места до сотни за 7,2 секунды и максимальную скорость в 235 км/ч.

Вторым движком для купе является модернизированный V6 Lambda объемом 3,8 литра, развивающий 348 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. С таким мотором Genesis Coupe 2013 набирает сотню с места быстрее шести секунд, а максимальная скорость одостигает на 245 километров в час.

В качестве трансмиссий для новинки предлагается шестиступенчатая механика, но опционально можно заказать и восьмиступенчатый автомат. Кроме того, инженеры Hyundai поработали над подвеской Генезис купе и настройками рулевого управления, добившись лучшей обратной связи.

Купить Хендай Генезис Купе в России можно было по цене в 1 599 000 рублей за машину в единственной комплектации Performance с 250-сильным движком и 8-диапазонным автоматом. В конце июня 2014-го продажи модели на нашем рынке оказались свернуты.


Top