Мини обзор и Технические характеристики Volkswagen Passat B4. Volkswagen Passat b4 Улучшенный и не потерявший качества Пассат б4 1994 описание модели

Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

В отличие от предыдущей версии кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Бензиновые:

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

Дизельные:

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП работает громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70т.с км) менять масло в системе.

А почем?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму от 150-250 тыс.руб.VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.) Ремонт и техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели с кузовами "седан" и "универсал" с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9. Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. 181 Mб.

VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.) Ремонт и техобслуживание. 167 Mb

VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

Volkswagen Passat / Variant 1988-1996. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Рассмотрены автомобили Фольксваген Пассат Б3/Б4 1988-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,9 л. Машсервис, 2002 год, 289 страниц.

VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Руководство по ремонту и эксплуатации на CD (rus.) 305 Mb
Volkswagen Passat B4 1995-1997 (eng.) Перевод бентлевского диска по ремонту Volkswagen Passat B4 в формат pdf.
89 Mb. 4313 страниц!!!
Cодержание: Select an Automotive System, Indicates new or revised information, Component Locations, Troubleshooting Procedures, Wiring Diagrams, Engine Mechanical:
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Engine Mechanical, Engine Code(s): AAZ, 1Z
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Engine Mechanical, Engine Code(s): AAA
Fuel Injection & Ignition
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1997
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): 1Z m.y. 1996
1.9 Liter 4-Cyl. 2V TDI Fuel Injection & Glow Plug, Engine Code(s): AAZ
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1995
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.0 Liter 4-Cyl. 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): ABA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1995
2.8 Liter VR6 2V Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
2.8 Liter VR6 2V Generic Scan Tool Fuel Injection & Ignition, Engine Code(s): AAA m.y. 1996-1997
Manual Transmission: 5 Spd. Manual Transmission 02A
Automatic Transmission: 4 Spd. Automatic Transmission 01M, 4 Spd. Automatic Transmission 096
Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Brake System On Board Diagnostic (OBD), Suspension, Wheels, Brakes, Steering, Wheels and Tires Guide, Body Collision Repair - General Information, Body Exterior, Interior, Body Collision Repair, Heating & Air Conditioning, Refrigerant R134a - Servicing, Electrical Equipment, Maintenance.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса .

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.

Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.
Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении . За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.


Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG -1551 , специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.

Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.

Самая старая версия двигателя

Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:

  • на 75 лошадей;
  • с мощностью 90 конских сил.

Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B 4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок . Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

  • повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
  • возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.

2-литровые моторы в4

Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха . Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.

А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива . Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:

  1. Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
  2. Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
  3. Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.

Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.

Дизель

Двигатель 1Z, а именно такую маркировку имеет турбодизель Фольксваген Пассат, выпускался для авто одного и того же объема – 1,9 л. Такие моторы обладают мощностью в 90 и 110 лошадок. Как говорит практика, это отличный двигатель, который ничем не уступает в своей динамике бензиновым B 4 . При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А расположение самых цилиндров рядное.

Но он, как и любая разработка, имеет свои недостатки. Нередко владельцы замечают, что Volkswagen Passat B4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Достаточно часто температура при езде не переваливает за планку 75 градусов. Поможет решить острый вопрос недорогой ремонт – установка нового термостата.

На рынке были доступны к выбору коробки передач: автомат и механика. Все модели машин владеют полностью независимой передней подвеской и полунезависимой задней. На определенных разновидностях класса «универсал» устанавливалась воздушная подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества исполнения дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя Б4. Запоздалые модели характеризовались, как установленным стандартным комплектом функций, так и опциями:

  • наличие подушки безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • кондиционированием воздуха.

Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, послужит комфортным и экономным авто, не требующим ремонта.


Автомобиль Volkswagen Passat B4 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Одноклассники Volkswagen Passat B4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 - это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Достоинства : ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

Достоинства : не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

Достоинства : экономичность. Приемистость. Простота в обслуживании и эксплуатации.

Недостатки : как я думаю, на Volkswagen Passat B4 один недостаток - это двери.

Янис, Даугавпилс

был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Технические характеристики Volkswagen passat b4

При покупке можно было выбрать одну из двух коробок передач: 4-х ступенчатую автоматическую, либо 5-ти ступенчатую ручную. На автомобиль устанавливали 8 различных двигателей.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Таблица общих характеристик Пассат в4

Отзывы и цена на Фольксваген пассат в4

Стоимость этого автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 150 000 до 350 000 рублей.

Фото Фольксваген Пассат В4


Top